Главная » 2011»Июнь»14 » Расходы на онлайн-рекламу в США превысят $30 млрд.
16:36
Расходы на онлайн-рекламу в США превысят $30 млрд.
По итогам 2011 года рынок онлайн-рекламы в США составит $31,3 млрд, увеличившись на 20 % по сравнению с показателем 2010 года. Такой прогноз 8 июня представило аналитическое агентство eMarketer, передает Лента.ру.
По мнению специалистов компании, к 2015 году расходы на рекламу в Сети составят около $50 млрд. В начале мая исследовательская компания BIA / Kelsey сообщила, что, по ее оценкам, только в социальных медиа в 2015 году на рекламу потратят $8,3 млрд.
По данным eMarketer, в текущем году скорее всего будет расти сегмент видеорекламы - рост составит около 52,1 %. Расходы на баннерную рекламу увеличатся на 22,1 % до $7,6 млрд, на поисковую - на 19,8 % до $14,38 млрд.
По итогам первого квартала Бюро интерактивной рекламы (Interactive Advertising Bureau) совместно с компанией PricewaterhouseCoopers сообщило, что за первые три месяца рекламодатели в США потратили на продвижение в Сети $7,3 млрд. В прошлом году рынок онлайн-рекламы, по данным BIA / Kelsey, составил $21,7 млрд. При этом, по оценкам eMarketer, этот показатель выше - около $26 млрд.